свежий
номер
№ 02

Журнал
для тех,
кто любит
дом

 (391) 272-10-94, 268-68-48

Академия домашнего уюта

Журнал для тех, кто любит дом

 

Идеология

Журнал «Академия домашнего уюта» - журнал о семейных, домашних ценностях. При этом «Академия домашнего уюта» - не сборник прикладных советов о том, как сделать ремонт или купить квартиру, это полноценное информационно-развлекательное глянцевое издание, цель которого – рассказать о том, как обустроить быт, сделать жилье не только комфортным, но стильным, во всех смыслах уютным. Герои публикаций – люди состоятельные и при этом в известном смысле творческие, для которых чтение книг, например, не хобби, а естественная составляющая жизненного ритма, а собирание картин – не столько коллекционирование, сколько насущная потребность.

Целевая аудитория

Целевая аудитория журнала состоит из нескольких категорий.

1.Люди, купившие (покупающие) квартиру (не гостинку!) стоимостью от 2 млн. руб. или построившие (строящие) собственный загородный дом, коттедж, покупающие жилье в загородных поселках. Возраст – от 25 лет, не обязательно семья. Зоны внимания этой ЦА – дизайн-студии, риелторские агентства, магазины стройматериалов, мебельные магазины, ипотечные субботники, банки.

2.Семья, желающая обустроить старое жилье. Возраст – от 35 лет, семья хотя бы из двух человек. Зоны внимания – дизайн-студии, художественные салоны, выставки, магазины отделочных материалов, хобби-маркеты.

3.Одинокие женщины, желающие привнести в квартиру уют. Возраст – от 25 лет. Как правило, это разведенные либо незамужние женщины. Зоны внимания – магазины отделочных материалов, кафе, рестораны, кофейни, выставки, фитнес-студии.

4.«Собиратели»: те, кто собирает необычные предметы, картины, кто испытывает необходимость в появлении новых предметов в уже состоявшемся пространстве. Возраст – от 40 лет, как семьи, так и одинокие мужчины/женщины. Зоны внимания – выставки, художественные салоны, кафе, рестораны, хобби-маркеты.

5.«Плюшкины»: люди, у которых есть хобби, влияющее на интерьер. Возраст – от 30 лет, как семьи, так и одинокие мужчины/женщины. Зоны внимания – выставки, художественные салоны, кафе.

Тираж

Стартовый 5000 экземпляров, дальше по нарастающей – по мере расширения аудитории.

Объем

От 32 страниц формата А4.

Каналы распространения

Дизайн-студии, риелторские агентства, магазины строительных и отделочных материалов, мебельные магазины, банки, художественные салоны, выставки, хобби-маркеты, кафе, рестораны, кофейни, фитнес-студии, магазины посуды, гапитков, продуктов.

Структура (основные рубрики могут дополняться)

Обложка.

В центре – крупный снимок какого-то предмета домашнего обихода – например, старая вилка с костяной ручкой, лафитник, старинная елочная игрушка... Или крупный снимок загородного дома. Анонсы ключевых материалов номера.

Основные рубрики. Любая рубрика может быть развернута по-разному: например, «Прихожая» может быть посвящена как интерьерной теме (необычная прихожая, какие-то эксклюзивные элементы), так и теме встречи гостей. «Гостиная» - так же. «Коврик» - это и деталь интерьера, о которой можно рассказать, и что-то второстепенное, оставленное напоследок, «на посошок».

От редактора.

За окном – новости.

Прихожая – 1-2 полосы.

Гостиная – 3-4 полосы.

Коврик – 1 полоса.

Комод – о старых вещах, предметах.

Диван – развлекательная рубрика, чтиво, 2 полосы.

Книжная полка – литературная цитата о какой-то необычной или старинной детали интерьера с подробным описанием этой детали, с историей, 1-2 полосы.

Флора – домашние растения, 2-4 полосы.

Фауна – домашние животные, 2-4 полосы.

Коллекция – семейные ценности, «бабушкин сундук».

Самоделкин – как создать уют своими руками: мебель, интерьер...

Ремесло – поделки: плетения-вязания, из разряда хобби.

Гараж – автомобильная рубрика, 2 полосы.

Детская – про детскую комнату.

Уленшпигель – истории из зарубежного опыта.

Свой дом – для тех, кто живет или хочет жить в доме, а не в квартире: чем отличаются, какие особенности и т. д.

Одобрено «Академией домашнего уюта» - экспертиза товаров для дома, коммерческая рубрика. 

 

 


наши партнеры:

Trattoria Formaggi Гастропаб Свинья и бисер Bistrot de Luxe Home
Тескома МДМ Банк